Add-ons City Bus O305, Hamburg, Three Generations, Vienna (OMSI 2)

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1031/61/7d2c4b9f599e6a70245eab6571719961.png
City Bus O305
Описание:
Оживите историю немецких омнибусов на своём компьютере у себя дома и исследуйте технологию Citybus O305. Вам предлагается не только водить автобус с автоматической коробкой передач, но впервые в OMSI, вести автобус с механической коробкой передач в оживленном городском движении. Используйте Citybus на линии 92 в Шпандау или исследуйте пять новых маршрутов в вымышленном городе Нойендорф. Так вы сможете доказать, что готовы водить автобус по густонаселённому городу, а не только по сельской местности.
MB E2H84 - Это Берлинская версия O305, модель 1984 года. Эти автобусы были приобретены в 1984 году в количестве 40 штук для Берлинского АП.
MB E2H85 - Эта серия была введена в 1985 году, они были частью первого поколения стандартных автобусов. Первые автобусы работали на метаноле, это нарушало закон о правилах движения, что и привело к судебным разбирательствам.
После окончания судебного разбирательства в 1989 году, транспортные средства были переоборудованы на дизельные двигатели. Модели этих транспортных средств эксплуатировались до 2003.
Standardbus 1977 - Этот Citybus не имеет реальных аналогов, но имеет салон цвета слоновой кости и красные сидения из искусственной кожи, и таким образом, представляет собой модель 1970-х и 1980-х годов. Его можно было увидеть в движении большого количества мелких и крупных городов.
Нойендорф - Это среднего размера вымышленный город в центре Германии, где вы можете испытать новый "CityBus 305". В Нойендорфе вы можете ездить по центру города или выбрать более спокойный маршрут в пригородном сообщении. Возьмите рабочих рано утром, отвезите школьников в школу утром или днём отвезите бабушек на базар, развозите пассажиров и коллег по домам после тяжёлого трудового дня.
Особенности:
• Три различные версии Citybus.
• Вымышленная сеть маршрутов для Citybus "Нойендорф".
• Выбор между автоматической и ручной коробкой передач.
• Реалистичные звуки.
• Автобусы реалистично становятся грязными.
• Билетный и денежный стол, свет в кабине, подсветка аппаратуры, отопление, вентиляция лобового стекла, мансардные окна и т.д.
• Кнопка "Остановка по требованию" (На автобусных остановках).
• Различные элементы управления дверями.
• Поведение в зависимости от погоды.
• Табло (Rollsign) для маршрутов в Шпандау 92 линия, Grundorf 76 линия и для вымышленного города "Нойендорф".

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1031/60/2f57d8dc8c680ee9c1134f02d51e7b60.png
Hamburg - Day & Night
Описание:
OMSI "Гамбург День и Ночь" является дополнением для OMSI - The Bus Simulator для ПК. Управляйте городским автобусом 1990-х годов выпуска на настоящих маршрутах Гамбурга №109 и №688. Узнайтете 9,3 миль (15 км) пути с более чем за 100 минут вождения, проходя знаменитые туристические места Гамбурга, такие как здание мэрии, центральная станция, церковь Санкт-Михаэлис и Рипербан в Санкт-Паули. Вы можете взять ночной маршрут или проехать по городу днём.
Система расписания и все технические детали автобусов были специально созданы для современного сценария. В игре много оригинальных звуков, фото текстур, есть объявления остановок, новые билеты, звуки пассажиров, евро деньги, современные автомобили AI, много новых цветовых схем и лицензий от исходных транспортных компаний.
Особенности:
• Автобусные линии Гамбурга 109 и 688, включая все реальные здания, улицы и - впервые в истории - перепады высот на местности (горки).
• 15 км по городу и окраинам (100 минут времени за рулем по графику).
• Гамбургские городские автобусы с 1993 по 1994 год (различные варианты и покраски).
• Откройте достопримечательности, такие как Jungfernstieg, Michaelisl и Реепербан на ночных маршрутах.
• Новые, современные транспортные средства AI.
• Цифровой принтер билетов, евро валюта, новые билеты и оригинальные объявления и т.д.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1031/90/a5d27448b36db29362a199b99909a390.png
Three Generations
Описание:
Садитесь и наслаждайтесь поездкой - Добро пожаловать на вождение сочленённых автобусов в Гамбурге! "Три поколения" является первым дополнением специально разработанным для OMSI 2. И это не только новые автобусы, но также много новых и уникальных функциональных возможностей, которые раньше не были доступны в OMSI 2. Дополнение включает в себя два новых сочлененных автобуса, которые хорошо известны как Hamburg City Bus версии 18м для всех маршрутов OMSI.
Вы найдёте автобусы 1992, 1999 и 2012 гг. в той конфигурации, как они были оборудованы в Гамбурге. В их кабинах современные и новые функции, такие как сенсорный экран принтера билетов, внешний LED дисплей, цифровая информация, автоматический кондиционер, работоспособный одометр и многое другое.
Первый раз в OMSI появляются наружное LED освещение, энергосберегающий режим и автоматическое освещение в дневное время.
Новый принтер билетов в сочлененном автобусе 2012 года автоматически распознает все билеты на различных картах и отображает карту и автобусные остановки.
Три сочлененных автобуса дополняют все адд-он карты (Вена, Гамбург и Ньюдорф), а также Берлин-Шпандау и предлагают много новых звуков из реальной жизни, фотореалистичные текстуры, скрипты и 80 различных раскрасок для кузова. У вас есть возможность выбрать лучшую раскраску или перекрасить автобус для лучшей визуальной адаптации ко всем маршрутам и конфигурациям.
Особенности:
• 3 сочлененных автобуса из Гамбурга (1992, 1999, 2012гг.) в исходной конфигурации и с дополнительными раскрасками для кузова.
• Универсальное применение автобусов на всех картах OMSI.
• Новые возможности, автоматический кондиционер, затуманивание окон, возможность снаружи открывать двери, светодиодный дисплей, внешнее LED освещение, дневное освещение, режим энергосбережения, рабочий спидометр (одометр), информационный дисплей, сенсорный экран, принтер билетов с наличными ЕВРО или DM, денежный переключатель, УФ тест-лампа.
• Различия между EURO и ДМ (Дойч марками).
• Современный принтер билетов с опцией показа графической карты маршрута, а также указаны все цены на билеты на всех маршрутах OMSI.
• Все три автобуса могут быть использованы в качестве AI трафика и могут эксплуатироваться пользователем.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1031/86/a934dd0c4f554d3ab40e406fc1b48886.png
Vienna
Описание:
Часть истории возвращается! Откройте для себя реальный автобусный машрут №24А от Центрального Каграна (Станция метро) на окраине города в 22-м районе Вены на автобусе LU 200. Этот маршрут появился в 2005 году и был прекрасно реконструирован в мельчайших подробностях с использованием большого количества объектов. Удовольствие от вождения автобуса по этому маршруту для начинающих и продвинутых игроков OMSI гарантируется. Примите вызов и участвуйте в дорожном движении на этом легендарном автобусе - LU200 - по дорогам Вены.
Маршрут
Автобусный маршрут №24А расположен в 22-м районе Вены (Донауштадт). Реконструированный маршрут 2005 года и сегодня в основном такой же и проходит от Kagraner Platz в Invalidensiedlung. Кроме того, бывший маршрут №24А в 2005 году был даже длиннее, мы могли ездить в Kagran - бывшая конечная остановка линии метро U1 до его продления и был важным центром для автобусных и трамвайных линий. Когда продление линии метро U1 состоялось в сентябре 2006 года, то маршрут №24А был сокращен до Kagraner Platz и была введена эксплуатация низкопольных автобусов которые и вытеснили автобусы LU 200 с этого маршрута.
В целом есть три варианта отклонений от маршрута в соответствии с графиком, предлагающие долгожданные изменения для водителя автобуса на этих маршрутах. Основной маршрут проходит от Kagran (U) к Invalidensiedlung. В соответствии с графиком линию можно сократить до Breitenlee Schule или Neueßling. Кроме того есть еще третье ответвление: маршрут через Breitenlee Nebenfahrbahn.
Тип автобуса LU 200 M11 Wiener Linien (Реальная компания общественного транспорта в Вене)
LU 200 M11 (регулярное автобусное сообщение с двигателем 200 л.с. и 11 метров длиной) был построен австрийской фирмой ÖAF Gräf & Stift и Steyr-Daimler Puch для Wiener Linien. Корпус похож на первое поколение немецких VÖV (Львов) стандартных городских рейсовых автобусов, но он имеет дополнительную третью пассажирскую дверь в задней части, что характерно для венских автобусов. Автобус использует для работы двигателя LPG (СУГ - Сжиженный углеводородный газ).
На маршрутах было 345 автобусов. Это было самое большое количество автобусов одной серии в истории Wiener Linien и он был самым длинным для 1978 года. Последний LU 200 был использован для общественного транспорта по Венским маршрутам 21 мая 2007. Самый последний LU 200 служил школьным автобусом и, наконец, был списан после 30 лет работы 9 марта в 2009 году.
Особенности:
• Автобус типа LU 200.
• Исторический оригинальный маршрут в Вене: 24А с 2005года.
• Около 350 новых объектов и моделей.
• Реальные улицы и здания - максимальной достоверности.
• 3 различных маршрута со своими графиками.
• Оригинальные объявления.
• Трамвай типа E1 в трафике (часть оригинального маршрута).
• Трамвай типа ULF в трафике (часть оригинального маршрута).
• Метро типа U в трафике (часть оригинального маршрута).
• Интересный и требовательный маршрут.
• Много красивых деталей.

Скачать .torrent файл всех 3х Add-onов